Вакансия в архиве
№ 34230310
30 августа
Работа в Бердске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки пользователей

Новосибирск, Студенческая
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки.
  • Заведение заявок от пользователей.
  • Оказание технической поддержки пользователей по средствам \"удаленного доступа\".
  • Помощь пользователям в получении информации о работе платформы (на
    основе базы знаний и документации);
  • Оказание технической поддержки пользователей на рабочем месте.
  • Систематизация входящих обращений (тикетов) в системе управления Kayako
    (критичность запроса, тип запроса);
  • Локализация технических неисправностей и багов;
  • Эскалация тикетов, при необходимости передача в
    технический отдел.

Требования:
  • Умение общаться с пользователем по телефону, грамотная речь;
  • Опыт работы в системах Helpdesk (Kayako, Zendesk, другие - будет плюсом);
  • Свободное владение пакетом офисных программ, предпочтительно Google
    Suite;
  • Базовое понимание принципов работы веб-приложений;
  • Дополнительным плюсом будет опыт работы в службе поддержки программных
    продуктов для бизнеса;
  • Дополнительным плюсом будет опыт администрирования веб-сайтов и
    программных продуктов.

Условия:
  • 5/2. Оформление по ТК РФ;

  • Оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;

  • Компенсация мобильной связи;

  • Дружный коллектив профессионалов;


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34230310
30 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Удаленная работа
    Обработка входящих звонков от клиентов. Ответы на письма и сообщения в чате. Работа со смежными отделами нашей компании
    Грамотно говорите и пишите. Умеете параллельно решать разноплановые задачи. Способны работать в команде. Способны принимать…
  • ВчераНовосибирск
    Обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей – сотрудников магазинов. Поддержка работоспособности ИТ-…
    Образование: высшее техническое. Дополнительная квалификация: поддержка 1С 8. Дополнительное образование (повышение квалификации…