ИНГОССТРАХ - один из признaнных лидepов среди стpaxовых компaний Роccии. Более чем полувековой опыт деятельности, высокaя финaнсовaя...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ИНГОССТРАХ - один из признанных лидеров среди страховых компаний России, приглашает специалистов присоединиться к команде высококвалифицированных профессионалов, готовых поделиться уникальными знаниями и опытом. В связи с расширением агентской сети требуются сотрудники в г. Черепаново, г. Каргат, рп. Маслянино, г. Искитим, г. Бердск, рп. Сузун, г. Купино, г. Барабинск.
Чем Вы будете заниматься: • Поиск и привлечение свободных агентов. • Привлечение клиентов по страхованию имущества физических лиц. • Руководство деятельностью офиса, управление агентской группой, контроль выполнения плана продаж. • Организация встреч с агентами, обучение, проведение презентаций методик продаж. • Разработка мотивации агентов на продажи и кросс-продажи. • Обеспечение выполнения плановых показателей.
Требования:
Что потребуется от Вас: • Образование: высшее. • Опыт работы не менее 3 лет в финансовой сфере. • Успешный опыт формирования и управления командой. • Уверенный пользователь ПК (MS Office). • Желание расти и развиваться в сфере страхования. • Грамотная устная и письменная речь. • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, целеустремленность, хорошая обучаемость, аналитический склад ума.
Условия:
Что мы предлагаем: • Работа в крупной стабильной компании (нам 71 год). • Достойный уровень заработной платы: стабильный оклад, ежеквартальные премии, годовой бонус. • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный. • ДМС: обслуживание по корпоративной программе в клиниках города, включая стоматологию. Льготное страхование на корпоративных условиях. • Корпоративное обучение за счет компании. • Возможность профессионального и карьерного роста и развития внутри компании (в том числе в другие регионы).
Эффективно организовывать и управлять бизнес-процессами магазина. Добиваться рекордов товарооборота, показывать положительную… Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
Обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала. Вести основную кассу магазина. Осуществлять… Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
Эффективно организовывать и управлять бизнес-процессами магазина. Добиваться рекордов товарооборота, показывать положительную… Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
Формирование команды отдела продаж. Обучение и развитие навыков менеджеров по продажам. Постановка, декомпозиция, делегирование… Опыт работы руководителем отдела продаж в сегменте b2b свыше 3 лет.