Бердск
Ваш город Бердск?

Вакансия в архиве
№ 31780702
1 декабря 2019

Работа в Бердске / Вакансии / Страхование / Страхование жизни / Директор операционного офиса (г. Бердск)

Директор операционного офиса (г. Бердск)

По договорённости
СПАО Ингосстрах
Клиент SuperJob с 2003 годаБолее 1000 сотрудников
ИНГОССТРАХ - один из признaнных лидepов среди стpaxовых компaний Роccии. Более чем полувековой опыт деятельности, высокaя финaнсовaя...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

ИНГОССТРАХ - один из признанных лидеров среди страховых компаний России, приглашает специалистов присоединиться к команде высококвалифицированных профессионалов, готовых поделиться уникальными знаниями и опытом.
В связи с расширением агентской сети требуются сотрудники в г. Черепаново, г. Каргат, рп. Маслянино, г. Искитим, г. Бердск, рп. Сузун, г. Купино, г. Барабинск.

Чем Вы будете заниматься:
• Поиск и привлечение свободных агентов.
• Привлечение клиентов по страхованию имущества физических лиц.
• Руководство деятельностью офиса, управление агентской группой, контроль выполнения плана продаж.
• Организация встреч с агентами, обучение, проведение презентаций методик продаж.
• Разработка мотивации агентов на продажи и кросс-продажи.
• Обеспечение выполнения плановых показателей.

Требования:

Что потребуется от Вас:
• Образование: высшее.
• Опыт работы не менее 3 лет в финансовой сфере.
• Успешный опыт формирования и управления командой.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office).
• Желание расти и развиваться в сфере страхования.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, целеустремленность, хорошая обучаемость, аналитический склад ума.

Условия:

Что мы предлагаем:
• Работа в крупной стабильной компании (нам 71 год).
• Достойный уровень заработной платы: стабильный оклад, ежеквартальные премии, годовой бонус.
• График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
• Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
• Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный.
• ДМС: обслуживание по корпоративной программе в клиниках города, включая стоматологию. Льготное страхование на корпоративных условиях.
• Корпоративное обучение за счет компании.
• Возможность профессионального и карьерного роста и развития внутри компании (в том числе в другие регионы).

Похожие вакансии
23 марта
от 56 900 ₽/месяц
Бердск
Отклик без резюме
Эффективно организовывать и управлять бизнес-процессами магазина. Добиваться рекордов товарооборота, показывать положительную…
Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
21 марта
Бердск
Отклик без резюме
Обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала. Вести основную кассу магазина. Осуществлять…
Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
21 марта
49 900  79 500 /месяц
Бердск
Отклик без резюме
Эффективно организовывать и управлять бизнес-процессами магазина. Добиваться рекордов товарооборота, показывать положительную…
Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
26 марта
Бердск
Формирование команды отдела продаж. Обучение и развитие навыков менеджеров по продажам. Постановка, декомпозиция, делегирование…
Опыт работы руководителем отдела продаж в сегменте b2b свыше 3 лет.
 




© 2000–2024 SuperJob