Работа в Бердске / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Бердске

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 8 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
    Отправить резюме
  • вчера
    Бердск
    16 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Планирование логистического процесса; мониторинг и отслеживание процесса перевозки груза; взаимодействие с покупателями (клиентами);...
    Требования:
    Знание 1С Предприятие. Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации. Ответственность, самоорганизованность, стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков от клиентов, перенаправление звонков на другие отделы, консультирование по вопросам ассортимента, наличия на складе, цен на товары и услуги, вопросам по...
    Требования:
    Опыт работы в телефонных продажах от 3 месяцев, опыт работы в любом колцентре или контакт-центре от 3 месяцев или опыт работы от 3 месяцев в салоне сотовой связи, магазине бытовой...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием на склад, хранение и выдача со склада товарно-материальных ценностей (ТМЦ); - Оформление поступления ТМЦ в 1С, - Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных...
    Требования:
    Приветствуется опыт работы бухгалтером материалистом; Знание программы 1 С 8.3., ERP, офисных программ Excel, Word. Ответственность.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков от действующих Клиентов Банка, консультирование по вопросам банковских продуктов и услуг, действующих счетов; Регистрация жалоб и предложений по работе...
    Требования:
    Приятная грамотная речь без дефектов; стрессоустойчивость; отличные коммуникативные навыки;...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Исходящие звонки клиентам банка с целью анкетирования (выяснение уровня обслуживания, НЕ продажи и НЕ поиск клиентов)
    Требования:
    Грамотная речь, навыки работы в MS Excel (обязательно!), желание работать на телефоне, уравновешенность, доброжелательность, коммуникабельность
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    - Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; - Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию и свойствам предлагаемых...
    Требования:
    - Место проживания не важно, можно работать из любого региона РФ; - Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7, оперативная память не менее 4 гб), стабильного проводного интернета...
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Бердске дал только 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: