Поиск резюмеСпециалист по подбору персонала, специалист по персоналу
41361664Обновлено 12 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 28 февраля 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Бердск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по подбору персонала, специалист по персоналу

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • май 2011 – по настоящее время
    • 7 лет и 3 месяца

    Специалист по персоналу в единственном числе

    ООО "НОЦ "ОртоС", Бердск
    Производство протезов, санкур, протезирование

    Обязанности:

    I. Поиск и подбор персонала: 1.1. Применение методик подбора персонала: • Анализ резюме и анкет. • Заполнение вакансий от стартового персонала до топ-позиций. • Работа с кадровым резервом. • Региональный подбор. • Организация трудоустройства молодых специалистов. • Размещение вакансий на интернет-сайтах, в социальных сетях, печатных СМИ, на сайтах профильных учебных заведений. • Проведение собеседований: структурированное, по компетенциям, моделирование ситуационных задач. Skype-собеседования, анкетирования, тестирования. Одновременное ведение до 20 вакансий. Подбор в несколько подразделений организации (медицинский персонал, производство, it-персонал, общепит, сфера обслуживания). 1.2. Оценка и планирование потребности в персонале: • Разработка и ведение карты вакансий. • Анализ штатного расписания. • Составление HR-бюджета. 1.3. Разработка мероприятий по адаптации персонала: • Ведение индивидуальных планов адаптации и оценочных листов сотрудников. • Подготовка первичной информации по базовым выплатам и составление карты новичка. 1.4. Разработка и внедрение положения о мотивации персонала: • Мониторинг и анализ системы оплаты труда. • Анализ и корректировка должностных инструкций. • Участие в разработке системы KPI. 1.5. Оценка персонала: Применение методов ассесмент-центра: наблюдение, анализ хронометража рабочего дня, тестирование, проверка рекомендаций, проведение процедуры аттестации персонала. 1.6. Организация обучения: • Определение потребности в обучении, подбор методов и форм. • Планирование и подготовка сопроводительной документации. • Контроль сроков повышений квалификаций, стажировок внутри компании, наставничества. Составление и подписание ученических договоров. II. Ведение документооборота. Штат 400 чел. (холдинг – 2 филиала удаленно). 2.1. Ведение протоколов совещаний руководителя. 2.3. Исполнение писем и приказов руководителя. 2.4. Курирование лицензирования организации. 2.5. Кадровый документооборот: • Оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников, отпусков в программе 1С-8.2 (подсчёт остатков отпусков, ведение графика погашения отпусков, оформление приказов). • Оформление приказов о вознаграждениях, дисциплинарных взысканиях. • Ведение трудовых книжек, подсчёт стажа. • Составление штатного расписания. • Проверка табелей рабочего времени. • Формирование личных дел. Архивирование документов. • Трудоустройство иностранных граждан и ведение отчётности. • Ведение воинской отчётности. • Участие во внутренних кадровых аудитах компании, предоставление отчётности в отдел Статистики, Центры занятости населения, ИФНС, УФМС, Прокуратуру, Министерство труда и занятости НСО; ФСС. Мои достижения: - создание системы управления персонала с нуля; - оптимизация структуры штатного расписания; - сокращение текучести кадров с 2011г.- 2016г. на 60%; - внедрение эффективных трудовых договоров - 98%; - разработка регламентов, оптимизирующих работу сотрудников; - формирование системы нематериальной мотивации: внедрение ДМС; координация дополнительной диспансеризации, трудоустройство кандидатов по программам центра занятости. Проведение корпоративных мероприятий. - участие в программах выделения бюджетных государственных средств, направленных на оснащение рабочих мест инвалидов от центра занятости; - ежегодный возврат затраченных средств на мероприятия по охране труда через фонд социального страхования – 60% от затрат; - организация дополнительных рабочих мест для несовершеннолетних на летний период; - отсутствие штрафных санкций при проверках со стороны контролирующих органов в период работы с 2011г. по 2016г.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ психологии. Владение офисной техникой, опыт ведения телефонных переговоров, высокая скорость печати. Знание английского языка: intermediate. Уверенный пользователь ПК: word, excel, outlook express, internet, 1С – 8.1., 8.2., Directum. Умения писать тексты, пресс-релизы. Стрессоустойчива.

Похожие резюме

Обновлено 27 февраля 2017
Бердск
По договорённости35 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 5 декабря 2016
Бердск
30 000 58 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 28 мая 2015
Бердск
По договорённости31 год, опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Показать еще