Бердск
Ваш город Бердск?
Резюме № 24981656
Обновлено 4 января 2018
Превью фото соискателя
Специалист финансового отделаБыла больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 20 августа 1986), cостоит в браке, детей нет
Новосибирскне готова к командировкам
Гагаринская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Этажи-Сибирь", Новосибирск
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    - ведение кассового учета операций по комиссиям за услуги организации; - подготовка авансовых отчетов по командировкам сотрудников, приобретению авиа и жд билетов, в 1С; - внесение данных в базу 1С (товарные накладные, кассовые документы) - внесение договоров в электронную базу системы РИЕС - списание/начисление денежных средств со счетов сотрудников в системе РИЕС (Риэлторская информационная электронная система) - заказ баннеров, визиток - административно хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, бумага) - ведение кассового учета средств, поступающих от сотрудников (прием комиссии агентства, прием/выдача ценных пакетов)
    • Январь 2014 – январь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Старший специалист 5 разряда управления сопровождения операций физических лиц

    МСЦ «Восток-Запад» ПАО Сбербанк, Новосибирск

    Обязанности:

    - сопровождение операций по программам страхования «Страхование держателей/владельцев банковских карт/вкладов», «Добровольное страхование жизни и здоровья», «Добровольное страхование жизни и здоровья с выбором параметров»; - ведение аналитического учета и отражение операций на счетах банка; - возврат платы за подключение к программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья; - заполнение отчета о нарушениях и ошибках, выявляемых при сопровождении банковских операций; - формирование и предоставление в страховые компании реестров застрахованных лиц, в отношении которых страховая премия подлежит возврату.
    • Июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Помощник руководителя департамента негосударственной экспертизы проектной документации

    ООО "Судебные экспертизы и исследования", Москва

    Обязанности:

    - ведение переговоров с заказчиками/экспертами/оценщиками - подготовка к подписанию договоров на проведение экспертиз - обеспечение жизнедеятельности офиса - систематизирование и хранение входящей/исходящей корреспонденции - ведение баз данных договоров на проведение экспертиз - ведение отчетности исполненных/не исполненных документов - выполнение поручений руководителя
    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Администратор проектов центра развития и внедрения продуктов

    ООО «Организационно-технологические решения 2000», Москва

    Обязанности:

    - подготовка проектной документации (справки, паспорта, план набора команды, презентации) - создание проекта в MS Project - выполнение поручений руководителя - заведение заявок на выплату денежных средств (АЦК-Бюджетирование) - принятие трудозатрат и согласование назначений в СУП (система управления персоналом)
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Специалист 1 разряда отдела аренды государственного имущества

    ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской обл., Новосибирск

    Обязанности:

    - прием и регистрация поступающей корреспонденции - передача документов на исполнение - осуществление контроля исполнения документов - систематизирование и хранение входящей/исходящей корреспонденции - ведение баз данных договоров аренды гос.имущества - ведение отчетности исполненных/не исполненных документов
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО ''Оценка и экспертиза собственности", Новосибирск

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции - Подготовка первичной бухгалтерской документации - Подготовка к подписанию договоров оценки имущества - Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Специалист группы оперативного обслуживания высокодоходных клиентов

    ОАО «Вымпел-Коммуникации», Новосибирск

    Обязанности:

    - информационно-сервисное обслуживание клиентов - разрешение возникших спорных ситуаций
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО «Компьютеры и сети», Новосибирск

    Обязанности:

    - работа с имеющейся клиентской базой - расширение клиентской базы - документооборот (обработка актов, составление заказов, первичная документация) - активные продажи (ИТ-улуги, ПО)
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Помощник системного администратора

    ЗАО «Лаборатория электроники», Братск

    Обязанности:

    - установка и настройка ОС и ПО - техническое сопровождение ПК (своевременное обновление и переустановка ПО, отправка в ремонт неисправных ПК)
    • Апрель 2007 – январь 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер

    ООО «Сезан», Братск

    Обязанности:

    - составление заявок на поставку товара - отслеживание остатков товара на складе и в торговых точках - разрешение конфликтов с клиентами и поставщиками

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, 1C, банковское ПО (АК ЕКС, АС ЕКП, банковская информационная система IB System Object (АБС ИБСО), АС Банковское страхование). Общий стаж работы 7,4 года

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий развлекательных программ, event-менеджерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2017Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2012 – декабрь 2016
Работа в Бердске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый анализ и контроль / Специалист финансового отдела