Дополнительные сведения:
Я рада, что вы открыли моё резюме, и помимо стандартных фактов, хочу немного рассказать о
себе.
Три года назад я и четверо моих друзей решили открыть рекламное агентство, и как часто бывает, через 3 месяца я осталась одна. За время самостоятельной деятельности я открыла много интересных фактов о бизнесе, о клиентах, компаниях, работниках, рынках и его законах и конечно о себе, как о специалисте и человеке. Были и взлёты и падения. Приходилось быстро перестраиваться под новые обстоятельства – и когда в 2012 году основные клиенты почти вдвое урезали бюджеты на рекламу, и когда команда из семи человек за два месяца сократилась до меня и менеджера продаж (причины ухода у всех были связаны с личной жизнью и семьей). И всё это в условиях неопределённости на рынке. В итоге к 2014 году я полностью переквалифицировалась на управленческий и маркетинговый консалтинг и начала сотрудничество с Агентством Стратегического Консалтинга холдинга «Люди Дела» (федеральная сеть) в рамках проекта «Создание: стратегии продвижения, концепции PR специалистов АСК; Разработка медиа-плана, анализ рынка консалтинговых услуг, создание POS-материалов».
Проект был полностью реализован к концу мая 2014г. В апреле 2014г была приглашена в качестве эксперта по маркетингу и PR на Второй Сибирский форум франчайзинга. Сначала мая и до августа из-за разрыва связок голеностопа я не могла ходить. Пришлось отказаться от многих интересных проектов, оставив только те, которые были в работе: Работа с магазином одежды для беременных и кормящих мам и компании по аренде спецтехники и монтажу отопительных систем. Сейчас подходит к концу сопровождение магазина одежды, за время совместной работы мы выстроили, оптимизировали и описали организационную структуру, описали и оптимизировали бизнес-процессы, разработали и реализовали новую стратегию продвижения и позиционирования, создали рабочий «Стандарт обслуживания клиентов», организовали полноценную работу SMM, создали отдел маркетинга, наладили партнерские отношения, автоматизировали систему планирования и отчетности. Проектная работа компании по спецтехнике заканчивается в ноябре этого года. За время работы мы провели стратегическую сессию, создали стратегию развития и стратеги продвижения, организовали эффективный отдел продаж, автоматизировали работу диспетчерской, провели обучение управляющего персонала, создали планирование в организации, автоматизировали отчетность (на базе Битрикс24), оптимизировали бизнес-процессы, увеличили рентабельность бизнеса.
На данном этапе, мне хочется применить свои знания и опыт в новом интересном проекте, и я буду рада стать частью дружного коллектива! Из личных качеств хочу выделить наличие чувства юмора, позитивную жизненную позицию и стремление к постоянному развитию.