Поиск резюмеРуководитель филиала, руководитель обособленного подразделения, руководитель отдела продаж, руководитель отдела закупок, генеральный директор, коммерческий директор, директор филиала
6006234Обновлено 23 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД
45 лет (родился 03 марта 1973), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Бердск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель филиала, руководитель обособленного подразделения, руководитель отдела продаж, руководитель отдела закупок, генеральный директор, коммерческий директор, директор филиала

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • июнь 2012 – по настоящее время
    • 6 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Торговый дом "Технополис", Новокузнецк
    Оптовая торговля углем. Экспорт угля.

    Обязанности:

    Взаимодействие с контролирующими и налоговыми органами. Взаимодействие с таможенными органами. Подготовка и заключение договоров на поставку и покупку товаров (уголь, пиломатериалы) для внутреннего рынка и на экспорт. Подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами. Работа с клиентской базой и базой потенциальных поставщиков. Контроль взаиморасчетов. Организация и контроль отгрузки угля. Взаимодействие с транспортными компаниями – частными, ОАО РЖД, автомобильные и железнодорожные. Разрешение спорных вопросов с поставщиками, покупателями. Анализ рынка предложения. Взаимодействие с инспекциями по качеству – СЖС-Восток Лимитед, Инколаб Сервис. Взаимодействие с банками – расчетно-кассовое обслуживание, валютный, кредитный отделы. Регистрация предприятия с нуля. Управление персоналом. Поставки угля в Венгрию, Прибалтику, Украину, Белоруссию.
    • июнь 2014 – март 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Термекс-Сибирь" оптово-розничная торговля Электроводонагревателями, электроконвекторами, радиаторами отопления, Новокузнецк

    Обязанности:

    Управление продажами на территории от Таштагола до Киселевска включительно. Руководство деятельностью обособленного подразделения. Взаимодействие с фискальными и надзорными органами. Работа с ВИП клиентами. Обеспечение сохранности ТМЦ. Работа с дебиторской задолженностью. Управление товарными запасами. Логистика внутри подразделения. Управление персоналом - 4 сотрудника. Маркетинговые исследования. Мерчендайзинг. Достижение - вывод Обособленного подразделения в топ 20 по ключевым показателям (объем реализации в рублях, выполнение плана по товарным группам, объем ПДЗ, выполнение спецзадач). Ранее ОП находилось ниже 35 места из 50.
    • февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела сбыта, представитель собственника на Украине

    ООО "Горный инструмент", Новокузнецк

    Обязанности:

    С февраля 2013 года по 9 июля 2013 года менеджер отдела сбыта по работе с холдинговыми компаниями: ОАО СУЭК, ООО УК "Колмар" - Нерюнгриуголь, ОАО "Воркутауголь", что в совокупности составляет 16 угледобывающих шахт. Должностные обязанности: продвижение продукции в зоне ответственности путем переговоров и организации проведения промышленных испытаний; участие в тендерах, проводимых компаниями-потребителями; анализ конкурентной среды; контроль отгрузок в адрес потребителей; контроль дебиторской задолженности; контроль качества; поддержание документооборота. С 9 июля по настоящее время – представитель собственника на Украине – в дочернем предприятии ООО «Новокузнецкий завод «Горный инструмент» город Донецк. Основные обязанности: контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; создание эффективной команды; увеличение объема реализации на территории Украины; контроль взаимодействия подразделений Украины и Новокузнецка
    • июнь 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор

    ООО "Технополис", Новосибирск

    Обязанности:

    Директор. Взаимодействие с контролирующими и налоговыми органами. Взаимодействие с таможенными органами. Подготовка и заключение договоров на поставку и покупку товаров (уголь, пиломатериалы, лакокрасочные материалы) для внутреннего рынка и на экспорт. Подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами. Работа с клиентской базой и базой потенциальных поставщиков. Контроль взаиморасчетов. Организация и контроль отгрузки угля. Взаимодействие с транспортными компаниями – частными, ОАО РЖД, автомобильные и железнодорожные. Разрешение спорных вопросов с поставщиками, покупателями. Анализ рынка предложения. Взаимодействие с инспекциями по качеству – СЖС-Восток Лимитед, Инколаб Сервис. Взаимодействие с банками – расчетно-кассовое обслуживание, валютный, кредитный отделы. Регистрация предприятия с нуля. Управление персоналом. Оборот компании в 2010 году – 12 000 000 рублей в месяц. Количество поставщиков – 20 компаний. Количество постоянных клиентов – 2. Количество клиентов в месяц (адресов отгрузок) – 10. Причина поиска работы – глобальное изменение рынка экспорта угля.
    • январь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель коммерческой службы

    ООО "Сибирский коммерческий центр", Новокузнецк

    Обязанности:

    Руководитель коммерческого отдела по направлениям – покупка товара, продажа товара. Ведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров поставок. Контроль взаиморасчетов. Контроль транспортной логистики. Прием товара. Анализ оборачиваемости. Учет движения товара. Складская логистика. Анализ рынка предложения. Разрешение спорных вопросов с поставщиками. Работа с клиентами – прямые продажи. Создание, удержание и развитие клиентской базы. Формирование прайс-листа. Отпуск товара. Разрешение спорных вопросов с клиентами. Оборот компании 6 – 8 миллионов рублей в месяц. Количество поставщиков – более 20 компаний из 5 регионов. Количество постоянных клиентов – около 50. Количество наименований в прайс-листе – более 200.
    • июнь 2005 – январь 2006
    • 8 месяцев

    Директор филиала по г. Новокузнецку

    ООО "Трейд компьютерс", Новокузнецк

    Обязанности:

    Руководитель Новокузнецкого филиала. Взаимодействие с контролирующими и административными органами. Контроль текущих платежей поставщикам услуг (аренда, услуги связи и т.д.). Управление персоналом трех розничных магазинов + 2 отдела в ТД «АЙСБЕРГ» (Гипермаркет бытовой техники). В подчинении 55 человек собственного персонала + 12 продавцов компьютерных отделов ТД «Айсберг». Работа с корпоративными клиентами. Работа по претензиям клиентов. Выполнение требований Бренд-Бука. Взаимодействие с руководством компании – еженедельная, ежемесячная и ежеквартальная отчетность. Организация приемки, хранения и отпуска товара. Оборот Новокузнецкого филиала 4 000 000 рублей в месяц.
    • октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Начальник отдела поставок

    ООО "Мобайл Сити", Новокузнецк

    Обязанности:

    Поддержание и контроль необходимого складского запаса; увеличение кредитных ресурсов; формирование базы поставщиков; контроль взаиморасчетов с поставщиками. Анализ оборачиваемости. Транспортная логистика. Складская логистика. Анализ рынка предложения. Анализ конкурентной среды. Разрешение спорных вопросов с поставщиками. В подчинении 5 человек – 3 менеджера по брендам; менеджер по аксессуарам, кладовщик. В составе компании 22 торговые точки в трех городах Кемеровской области + 7 магазинов по франчайзи от компании «Диксис». Оборот компании 8 000 000 рублей в месяц. Количество поставщиков – более 20 компаний из 5 регионов. Количество постоянных клиентов – около 20.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Сибирский государственный индустриальный университет

    Факультет: Электрометаллургический
    Специальность: Инженер по автоматизации технологических процессов и комплексов

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компании. Организация компании с "0". Навыки активных продаж. Финансовый анализ предприятия. Складская логистика. Компьютерные навыки: Интернет браузеры любые; операционные системы Майкрософт, Эппл; програмные продукты фирмы 1С; Консультант плюс. Свободное владение ПК (от сборки и установки системного и прикладного ПО до обучения работе на ПК других пользователей). Работа с системами Банк-Клиент Владение иностранным языком: английский - уровень элементари. Чтение технической литературы - хорошо, разговорный и грамматика - слабо. В настоящее время повышаю уровень владения языком на курсах в индивудуальных занятиях с преподователем.

Дополнительные сведения:

Характер: уравновешенный, способен принимать решения в короткие сроки, дружелюбный, ответственный, требовательный. В работе присутствует творческий подход, высокие аналитические способности, способность систематизировать данные. Высокая работоспособность. Умение работать в команде. Готовность к длительным командировкам. Вредные привычки отсутствуют. Пеший, горный, водный туризм, футбол

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 15 июня
Бердск
100 000 36 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 21 сентября 2017
Бердск
60 000 47 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 1 марта 2017
Бердск, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 11 апреля 2016
Бердск
30 000 52 года, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 24 ноября 2015
Бердск
По договорённости43 года, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 11 февраля 2014
Бердск
По договорённости37 лет, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Обновлено 31 марта 2017
Бердск
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Показать еще