Бердск
Ваш город Бердск?
Резюме № 37191401
Обновлено 16 сентября 2020
no-avatar
Начальник отдела, руководитель отдела, руководитель call-центра, руководитель группыБыла в этом месяце
По договорённости
44 года (родилась 01 сентября 1979)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москваготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела обслуживания и технической поддержки (B2C)

    Ростелеком, Санкт-Петербург
    Связь, телекоммуникации

    Обязанности:

    Организация и обеспечение эффективности работы службы клиентской поддержки (24/7). Контроль операционных показателей обслуживания (SL, %, CSI, %, время обслуживания клиента, качество обслуживания, FCR, %) Организация процесса продаж на входящем потоке (рост показателя год/год более 130%). Разработка скриптов по продажам, обучение сотрудников и контроль предложений. Контроль качества обслуживания клиентов. Проведение проверки уровня качества обслуживания и анализ уровня удовлетворенности клиентов. Анализ работы отдела, выявление зон роста; Разработка и реализация мероприятий, направленных на рост ключевых показателей. Разработка и внедрение скриптов и процедру для повышения эффективности и качества работы. Адаптация, обучение и оценка работы сотрудников отдела. Подготовка и планирование графиков работы сотрудников с учетом пиковых периодов нагрузки. Разработка мотивации (в т. ч. и не материальная) для сотрудников отдела, корректировка в зависимости от поставленных целей. Подготовка и контроль расчета табеля, мотивации сотрудников. Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам работы отдела.
    • Январь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель call-центра

    ММЦ Медикал Он Груп, Новосибирск
    Медицина

    Обязанности:

    Организация работы отдела, в целях выполнения задач, возложенных на отдел; Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов колл-центра); Контроль качества работы операторов (прослушивание и оценка звонков, выявление и работа над ошибками); Планирование рабочих графиков операторов и врачей; Отработка претензионных обращений пациентов; Взаимодействие с врачами по предоставлению информации, корректировки на сайте; Контроль соблюдения сотрудниками производственной дисциплины; Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра; Формирование положительного психологического климата и лояльности сотрудников; Ведение отчетности для руководства.
    • Май 2016 – ноябрь 2016
    • 7 месяцев

    Начальник отдела обслуживания клиентов

    Сибирская Энергетическая компания, Новосибирск

    Обязанности:

    Организация работы контактного центра и офисов обслуживания клиентов. Организация обзвона по дебиторской задолженности. Контролирование выполнения сотрудниками отдела основных показателей. Проверка качества работы сотрудников. Анализ собранных данных по устным обращениям клиентов Компании и сотрудников КЦ с целью повышения качества обслуживания.
    • Январь 2011 – апрель 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела оперативного обслуживания Клиентов

    ПАО Вымпелком (Билайн), Новосибирск

    Обязанности:

    Организация работы отдела, в целях выполнения задач, возложенных на отдел (прием входящих звонков, продажи на входящих, обслуживание посредством чата и смс-обслуживания). Контролирование выполнения сотрудниками отдела основных показателей ЦПК (качество, скорость, повторные звонки). Проверка качества работы сотрудников. Анализ собранных данных по устным обращениям клиентов Компании и сотрудников ЦПК с целью повышения качества обслуживания. Разработка, внедрение и контролирование системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела. Участие в организации и осуществление контроля над процессом обучения и профессионального развития сотрудников отдела. Исполнение обязанностей Руководителя ЦПК на период его отсутствия. Из 9 Call-Center ПАО Вымпелком всегда в тройке лидеров. Участие отделом в конкурсе "Хрустальная Гарнитура".
    • Сентябрь 2007 – январь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель группы оперативного обслуживания клиентов

    ПАО Вымпелком (Билайн), Новосибирск

    Обязанности:

    Организация работы группы, контролирование выполнения сотрудниками группы основных показателей ЦПК, проверка качества работы сотрудников, участие в наборе новых сотрудников, проведение собеседования. Лучшая группа по показателям, самый низкий в ЦПК отток сотрудников в группе
    • Май 2005 – август 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Старший специалист Отдела мониторинга и обучения ЦПК

    ПАО Вымпелком (Билайн), Новосибирск

    Обязанности:

    Подготовка и ведение отчетности, анализ нагрузки на Центр поддержки клиентов, распределение сотрудников по потокам для оптимизации работы, обеспечение выполнения целевых показателей ЦПК, сбор и передача информации для оперативного решения проблем, своевременное информирование сотрудников о действиях во время решения проблем. Лучший сотрудник отдела по итогам 2006 года
    • Январь 2003 – май 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший специалист Центра поддержки клиентов. Специалист Центра поддержки клиентов. ОАО Вымпелком

    ПАО Вымпелком (Билайн), Новосибирск

    Обязанности:

    Консультация абонентов по всем интересующим вопросам при обращении в ЦПК. Помощь при настройке мобильного оборудования и ПК абонентов на базе услуг WAP-GPRS (CSD) и Internet-GPRS (CSD), решение сложных вопросов при обращении конфликтных абонентов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Мобильность Контроль исполнения решений Ведение отчетности Работа с базами данных Урегулирование конфликтов Работа с жалобами клиентов Ориентация на результат Работа в команде Управление персоналом Пользователь ПК Грамотная речь Организаторские навыки Мотивация персонала Подбор персонала

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (7 лет)ДиректорМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2022Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2022Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2022Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель клиентского отделаИюнь 2020 – апрель 2022
Обновлено 9 мая 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 11 апреля 2022Последнее место работы (8 лет и 12 мес.)Руководитель проектовАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2021Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2006 – июль 2021
Обновлено 10 октября 2021Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель круглосуточной поддержки, куратор администраторов, спикер компанииДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2021Последнее место работы (2 года и 12 мес.)Супервайзер промоутеровАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 августа 2021Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Операционный директорМарт 2016 – июнь 2019
Работа в Бердске / Резюме / Продажи / Call Center / Руководитель call-центра

Смотрите также резюме