Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2613933Обновлено 21 февраля
В избранные

Начальник отдела ремонта, руководитель сервиса, заместитель главного механика

85 000 Р
Муж., 42 года (3 октября 1975), высшее образование, женат, есть дети
Бердск, Новосибирская обл , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 4 месяца
5 лет и 9 месяцев
март 2012 — ноябрь 2017
Директор представительства
ООО «Вагонпутьмаш», транспорт, Новосибирск, полная занятость
Поиск новых контрагентов, и работа с существующей базой, заключение договоров, контроль выполнения заключенных договоров, составление отчетов по обследованию подвижного состава.
Участие в тендерах
Обследование подвижного состава на предмет возможности продления его срока службы (визуальный контроль, измерение толщин несущих конструкций вагона)
Выполнение финансового плана представительства
Формирование команды: подбор, мотивация сотрудников
Ведение переговоров с партнерами
Организация работы подразделения
Контроль исполнения бюджета
Контроль соблюдения процедур обследования
Анализ работы представительства; мониторинг и анализ деятельности конкурентов; Предоставление отчетности
Контроль и содержание средств неразрушающего контроля
1 год и 3 месяца
март 2016 — май 2017
Заместитель начальника по ремонту подвижного состава
ЗАО "Новые транспортные технологии", Абакан, частичная занятость
Организация Плановых видов ремонта (КР, ТР-2, ТР-1) путевых рельсосварочных машин ПРСМ-3,4; тяговых энергетических модулей УТМ-2М с двигателями Cummins на базе локомотивного депо.
Приемка машин в ремонт, контроль ремонта, ведение документации (паспорт ремонта, цикл ремонтных работ, протокол испытаний)
Контроль качества и сроков выполнения работ (ремонт тормозной системы, колесных пар, тяговых двигателей, редукторов, ДВС ит п) в соответствии с графиками ремонта
Заключение договоров на ремонт узлов и агрегатов. Приемка выполненных работ
Обеспечение МТР в процессе ремонта, контроль расходования бюджета на ремонт подвижного состава.
Руководство бригадой 8-10 человек на 1 машину. При плане ремонта 12-15 машин
2 месяца
февраль  — март 2012
Менеджер продаж запасных частей строительно-дорожной техники
Новосибирск, частичная занятость
Продажа строительно-дорожной техники, поставка ГСМ, запчастей на гарантийный и послегарантийный ремонт, ТО и т д. Выставление счетов. Работа с каталогами запасных частей. Консультирование по запасным частям, оформление заявок и контроль исполнения. Работа в CRM
11 лет и 6 месяцев
октябрь 2000 — март 2012
Инженер сектора ремонта
ОАО "РЖД", Новосибирск, полная занятость
1. Курирование Путевых ремонтно-механических мастерских по ремонту средств малой механизации на ст. Кулунда Западно-Сибирской железной дороги (численность 90 человек. Мощности предприятия позволяют выполнять ремонт 33 видов путевого инструмента различных марок в объемах: ремонта - более 10 тыс. ед.; входного контроля нового инструмента – более 3 тыс. ед.изготовление портальных кранов и модеронов)
2. Перечень обязанностей, выполняемых при надзоре за работой предприятия:
2.1. Составление годовых, квартальных и месячных планов - графиков ремонтов средств малой механизации (далее СММ) (электроинструмент, передвижные электростанции АБ-4, АД-4 с приводными ДВС - УМЗ-341Э, Subaru EX-27, Kipor KG-390, Changfa CF186F, BRIGGS-STRATTO, LIFAN, гидроинструмент) и контроль их выполнения.
2.2. Проверка и составление плановых калькуляций на ремонт, изготовление инструмента.
2.3. Анализ результатов производственной деятельности предприятия по вопросам: организации сбора неисправного путевого инструмента; ремонт и доставка отремонтированного и нового инструмента на предприятия путевого хозяйства; учет и контроль за эксплуатацией инструмента линейными предприятиями; входной контроль продукции, получаемой с заводов-изготовителей; ведение претензионной и рекламационной работы.
2.4. Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение производительности труда и качества выполняемых работ по ремонту СММ. Контроль соблюдения производственного цикла (очистка, мойка; разборка; дефектовка; сборка; испытание на стендах; приемка из ремонта).
2.5. Контроль выполнения технологии работ на ремонтных участках:
электроинструмента, участок испытания электроагрегатов и электроинструмента, отделение ремонта и испытания ДВС, гидроинструмента; отделение изготовления РТИ и литья пластмасс, отделение ремонта электромашин; ремонта и изготовленияю портальных краников;, механическое отделение, кузнечное отделение, сварочное отделение, термическое отделение, покрасочное отделение гидроинструмента.
2.6. Осуществлял контроль своевременного и объективного рассмотрения претензий и рекламаций предприятий на агрегаты, прошедшие ремонт, вел их учет и анализ неисправностей. Проведение модернизации СММ (улучшение эксплуатационных характеристик) с целью повышения качества ремонта и надежности инструмента. Работа с заводами изготовителями инструмента по повышению качества СММ.
2.7 Составление и обработка заявок на запасные части и ГСМ из расчета норм расхода запасных частей и материалов, необходимых для 100% выполнения ремонтной программы.
Предоставление отчетов движения материально-технических ресурсов; использования денежных средств на закупку материально-технических ресурсов. Изучение рынка производителей и поставщиков МТР
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками, составление и согласование договоров на поставку материально-технических ресурсов.
2.8. Разработка программ дооснащения предприятия необходимым оборудованием, инструментом и приспособлениями в соответствии с технологическими процессами ремонта машин, контроль исполнения программы.
2.9. Приемка и входной контроль нового оборудования и материалов для ремонта пути (домкраты, шурупогайковерты, передвижные электростанции, рельсорезные станки («Партнер 1250,1200», «Shtil 760,800»и т п).
3.0. Проверка фактической оснащенности линейных предприятий средствами малой механизации в соответствии с нормами оснащенности.
3. Составление графиков проведения ППР (текущего первого и второго объемов, капитального ремонта) путевых строительно-дорожных машин (ВПР, ВПРС, УНИМАТ, СМ, СДПМ, СЗ, УТМ, ПРСМ и т п), контроль выполнения ремонта путевых машин на подведомственных предприятиях.

Достижения:
запуск в работу линии по капитальному ремонту электродвигателей, линии по очистке от старой краски и дальнейшей окраске отремонтированного инструмента.
Разработка и внедрение в дистанциях пути стационарных токоразборных точек для подключения электроинструмента.(позволило сократить потребность в электроагрегатах).
Исполнение Инвестиционной программы дооснащения 2009-2011 гг предприятия необходимыми испытательными стендами и станочным оборудованием позволило повысить производительность труда, увеличить выполнение плана ремонта электроагрегатов на 200 ед. и повысить качество ремонта
12 лет и 3 месяца
август 1988 — октябрь 2000
Бригадир по ремонту подвижного состава
Западно-Сибирская ж. д. вагонное депо ВЧД-8, Новосибирск, полная занятость
Руководство бригадой по ремонту тележек вагонов в штате 6 чел.
Неразрушающий контроль деталей вагонов
Организация и контроль соблюдения технологического процесса ремонта тележек
Высшее образование
1998
Сибирский государственный университет путей сообщения
Строительные и дорожные машины
Подъемно-транспортные строительные и дорожные машины
Курсы
1999
СГУПС, ОМГУПС
Системы неразрушающего контроля
Новосибирск Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Outlook Express, Photoshop
Autocad, Internet, (АСУ-заявки, АРМ отдела цен – разработка ИВЦ ОАО «РЖД»)
Дополнительные сведения
Стиль работы: Плановая постановка задач и их выполнение, настойчивость, коммуникабельность, активность, способность самостоятельно принимать решения, добиваться поставленных целей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, заместитель руководителя юридического отдела, юрисконсульт
По договоренности
Индивидуальный предприниматель / руководитель, Индивидуальный предприниматель / Частная правовая практика
Заместитель руководителя
По договоренности
Заведующая отделением социально-медицинской помощи, МБУ "Ветеран" (Специальный дом для одиноких престарелых граждан)
Заместитель руководителя
Директор по IT, руководитель / управляющий филиалом, отделом, технический директор
80 000 Р
Заместитель Начальника ИТУ, СИУ филиал РАНХиГС
Смотреть все резюме
Резюме № 2613933 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 20:22

Резюме

Начальник отдела ремонта, руководитель сервиса, заместитель главного механика 85 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 3 октября 1975, 42 года. Женат, есть дети.
Бердск, Новосибирская обл, готов к переезду
03.2012—11.2017   5 лет 9 месяцев
Директор представительства
ООО «Вагонпутьмаш», транспорт, г. Новосибирск, полная занятость.
Поиск новых контрагентов, и работа с существующей базой, заключение договоров, контроль выполнения заключенных договоров, составление отчетов по обследованию подвижного состава.
Участие в тендерах
Обследование подвижного состава на предмет возможности продления его срока службы (визуальный контроль, измерение толщин несущих конструкций вагона)
Выполнение финансового плана представительства
Формирование команды: подбор, мотивация сотрудников
Ведение переговоров с партнерами
Организация работы подразделения
Контроль исполнения бюджета
Контроль соблюдения процедур обследования
Анализ работы представительства; мониторинг и анализ деятельности конкурентов; Предоставление отчетности
Контроль и содержание средств неразрушающего контроля
03.2016—05.2017   1 год 3 месяца
Заместитель начальника по ремонту подвижного состава
ЗАО "Новые транспортные технологии", г. Абакан, частичная занятость.
Организация Плановых видов ремонта (КР, ТР-2, ТР-1) путевых рельсосварочных машин ПРСМ-3,4; тяговых энергетических модулей УТМ-2М с двигателями Cummins на базе локомотивного депо.
Приемка машин в ремонт, контроль ремонта, ведение документации (паспорт ремонта, цикл ремонтных работ, протокол испытаний)
Контроль качества и сроков выполнения работ (ремонт тормозной системы, колесных пар, тяговых двигателей, редукторов, ДВС ит п) в соответствии с графиками ремонта
Заключение договоров на ремонт узлов и агрегатов. Приемка выполненных работ
Обеспечение МТР в процессе ремонта, контроль расходования бюджета на ремонт подвижного состава.
Руководство бригадой 8-10 человек на 1 машину. При плане ремонта 12-15 машин
02.2012—03.2012   2 месяца
Менеджер продаж запасных частей строительно-дорожной техники
Частичная занятость.
Продажа строительно-дорожной техники, поставка ГСМ, запчастей на гарантийный и послегарантийный ремонт, ТО и т д. Выставление счетов. Работа с каталогами запасных частей. Консультирование по запасным частям, оформление заявок и контроль исполнения. Работа в CRM
10.2000—03.2012   11 лет 6 месяцев
Инженер сектора ремонта
ОАО "РЖД", г. Новосибирск, полная занятость.
1. Курирование Путевых ремонтно-механических мастерских по ремонту средств малой механизации на ст. Кулунда Западно-Сибирской железной дороги (численность 90 человек. Мощности предприятия позволяют выполнять ремонт 33 видов путевого инструмента различных марок в объемах: ремонта - более 10 тыс. ед.; входного контроля нового инструмента – более 3 тыс. ед.изготовление портальных кранов и модеронов)
2. Перечень обязанностей, выполняемых при надзоре за работой предприятия:
2.1. Составление годовых, квартальных и месячных планов - графиков ремонтов средств малой механизации (далее СММ) (электроинструмент, передвижные электростанции АБ-4, АД-4 с приводными ДВС - УМЗ-341Э, Subaru EX-27, Kipor KG-390, Changfa CF186F, BRIGGS-STRATTO, LIFAN, гидроинструмент) и контроль их выполнения.
2.2. Проверка и составление плановых калькуляций на ремонт, изготовление инструмента.
2.3. Анализ результатов производственной деятельности предприятия по вопросам: организации сбора неисправного путевого инструмента; ремонт и доставка отремонтированного и нового инструмента на предприятия путевого хозяйства; учет и контроль за эксплуатацией инструмента линейными предприятиями; входной контроль продукции, получаемой с заводов-изготовителей; ведение претензионной и рекламационной работы.
2.4. Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение производительности труда и качества выполняемых работ по ремонту СММ. Контроль соблюдения производственного цикла (очистка, мойка; разборка; дефектовка; сборка; испытание на стендах; приемка из ремонта).
2.5. Контроль выполнения технологии работ на ремонтных участках:
электроинструмента, участок испытания электроагрегатов и электроинструмента, отделение ремонта и испытания ДВС, гидроинструмента; отделение изготовления РТИ и литья пластмасс, отделение ремонта электромашин; ремонта и изготовленияю портальных краников;, механическое отделение, кузнечное отделение, сварочное отделение, термическое отделение, покрасочное отделение гидроинструмента.
2.6. Осуществлял контроль своевременного и объективного рассмотрения претензий и рекламаций предприятий на агрегаты, прошедшие ремонт, вел их учет и анализ неисправностей. Проведение модернизации СММ (улучшение эксплуатационных характеристик) с целью повышения качества ремонта и надежности инструмента. Работа с заводами изготовителями инструмента по повышению качества СММ.
2.7 Составление и обработка заявок на запасные части и ГСМ из расчета норм расхода запасных частей и материалов, необходимых для 100% выполнения ремонтной программы.
Предоставление отчетов движения материально-технических ресурсов; использования денежных средств на закупку материально-технических ресурсов. Изучение рынка производителей и поставщиков МТР
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками, составление и согласование договоров на поставку материально-технических ресурсов.
2.8. Разработка программ дооснащения предприятия необходимым оборудованием, инструментом и приспособлениями в соответствии с технологическими процессами ремонта машин, контроль исполнения программы.
2.9. Приемка и входной контроль нового оборудования и материалов для ремонта пути (домкраты, шурупогайковерты, передвижные электростанции, рельсорезные станки («Партнер 1250,1200», «Shtil 760,800»и т п).
3.0. Проверка фактической оснащенности линейных предприятий средствами малой механизации в соответствии с нормами оснащенности.
3. Составление графиков проведения ППР (текущего первого и второго объемов, капитального ремонта) путевых строительно-дорожных машин (ВПР, ВПРС, УНИМАТ, СМ, СДПМ, СЗ, УТМ, ПРСМ и т п), контроль выполнения ремонта путевых машин на подведомственных предприятиях.

Достижения:
запуск в работу линии по капитальному ремонту электродвигателей, линии по очистке от старой краски и дальнейшей окраске отремонтированного инструмента.
Разработка и внедрение в дистанциях пути стационарных токоразборных точек для подключения электроинструмента.(позволило сократить потребность в электроагрегатах).
Исполнение Инвестиционной программы дооснащения 2009-2011 гг предприятия необходимыми испытательными стендами и станочным оборудованием позволило повысить производительность труда, увеличить выполнение плана ремонта электроагрегатов на 200 ед. и повысить качество ремонта
08.1988—10.2000   12 лет 3 месяца
Бригадир по ремонту подвижного состава
Западно-Сибирская ж. д. вагонное депо ВЧД-8, г. Новосибирск, полная занятость.
Руководство бригадой по ремонту тележек вагонов в штате 6 чел.
Неразрушающий контроль деталей вагонов
Организация и контроль соблюдения технологического процесса ремонта тележек
Высшее
1998
Сибирский государственный университет путей сообщения
Факультет: Строительные и дорожные машины
Специальность: Подъемно-транспортные строительные и дорожные машины
Курсы и тренинги
1999
СГУПС, ОМГУПС
Системы неразрушающего контроля
Новосибирск Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Outlook Express, Photoshop
Autocad, Internet, (АСУ-заявки, АРМ отдела цен – разработка ИВЦ ОАО «РЖД»)
Дополнительные сведения
Стиль работы: Плановая постановка задач и их выполнение, настойчивость, коммуникабельность, активность, способность самостоятельно принимать решения, добиваться поставленных целей