Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2613933Обновлено 12 декабря
В избранные

Начальник отдела ремонта, руководитель сервиса, заместитель главного механика

85 000 Р
Муж., 42 года (3 октября 1975), высшее образование, женат, есть дети
Бердск, Новосибирская обл , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 4 месяца
5 лет и 9 месяцев
март 2012 — ноябрь 2017
Директор представительства
ООО «Вагонпутьмаш», транспорт, Новосибирск, полная занятость
Поиск новых контрагентов, и работа с существующей базой, заключение договоров, контроль выполнения заключенных договоров, составление отчетов по обследованию подвижного состава.
Участие в тендерах
Обследование подвижного состава на предмет возможности продления его срока службы (визуальный контроль, измерение толщин несущих конструкций вагона)
Выполнение финансового плана представительства
Формирование команды: подбор, мотивация сотрудников
Ведение переговоров с партнерами
Организация работы подразделения
Контроль исполнения бюджета
Контроль соблюдения процедур обследования
Анализ работы представительства; мониторинг и анализ деятельности конкурентов; Предоставление отчетности
Контроль и содержание средств неразрушающего контроля
1 год и 3 месяца
март 2016 — май 2017
Заместитель начальника по ремонту подвижного состава
ЗАО "Новые транспортные технологии", Абакан, частичная занятость
Организация Плановых видов ремонта (КР, ТР-2, ТР-1) путевых рельсосварочных машин ПРСМ-3,4; тяговых энергетических модулей УТМ-2М с двигателями Cummins на базе локомотивного депо.
Приемка машин в ремонт, контроль ремонта, ведение документации (паспорт ремонта, цикл ремонтных работ, протокол испытаний)
Контроль качества и сроков выполнения работ (ремонт тормозной системы, колесных пар, тяговых двигателей, редукторов, ДВС ит п) в соответствии с графиками ремонта
Заключение договоров на ремонт узлов и агрегатов. Приемка выполненных работ
Обеспечение МТР в процессе ремонта, контроль расходования бюджета на ремонт подвижного состава.
Руководство бригадой 8-10 человек на 1 машину. При плане ремонта 12-15 машин
2 месяца
февраль  — март 2012
Менеджер продаж запасных частей строительно-дорожной техники
Новосибирск, частичная занятость
Продажа строительно-дорожной техники, поставка ГСМ, запчастей на гарантийный и послегарантийный ремонт, ТО и т д. Выставление счетов. Работа с каталогами запасных частей. Консультирование по запасным частям, оформление заявок и контроль исполнения. Работа в CRM
11 лет и 6 месяцев
октябрь 2000 — март 2012
Инженер сектора ремонта
ОАО "РЖД", Новосибирск, полная занятость
1. Курирование Путевых ремонтно-механических мастерских по ремонту средств малой механизации на ст. Кулунда Западно-Сибирской железной дороги (численность 90 человек. Мощности предприятия позволяют выполнять ремонт 33 видов путевого инструмента различных марок в объемах: ремонта - более 10 тыс. ед.; входного контроля нового инструмента – более 3 тыс. ед.изготовление портальных кранов и модеронов)
2. Перечень обязанностей, выполняемых при надзоре за работой предприятия:
2.1. Составление годовых, квартальных и месячных планов - графиков ремонтов средств малой механизации (далее СММ) (электроинструмент, передвижные электростанции АБ-4, АД-4 с приводными ДВС - УМЗ-341Э, Subaru EX-27, Kipor KG-390, Changfa CF186F, BRIGGS-STRATTO, LIFAN, гидроинструмент) и контроль их выполнения.
2.2. Проверка и составление плановых калькуляций на ремонт, изготовление инструмента.
2.3. Анализ результатов производственной деятельности предприятия по вопросам: организации сбора неисправного путевого инструмента; ремонт и доставка отремонтированного и нового инструмента на предприятия путевого хозяйства; учет и контроль за эксплуатацией инструмента линейными предприятиями; входной контроль продукции, получаемой с заводов-изготовителей; ведение претензионной и рекламационной работы.
2.4. Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение производительности труда и качества выполняемых работ по ремонту СММ. Контроль соблюдения производственного цикла (очистка, мойка; разборка; дефектовка; сборка; испытание на стендах; приемка из ремонта).
2.5. Контроль выполнения технологии работ на ремонтных участках:
электроинструмента, участок испытания электроагрегатов и электроинструмента, отделение ремонта и испытания ДВС, гидроинструмента; отделение изготовления РТИ и литья пластмасс, отделение ремонта электромашин; ремонта и изготовленияю портальных краников;, механическое отделение, кузнечное отделение, сварочное отделение, термическое отделение, покрасочное отделение гидроинструмента.
2.6. Осуществлял контроль своевременного и объективного рассмотрения претензий и рекламаций предприятий на агрегаты, прошедшие ремонт, вел их учет и анализ неисправностей. Проведение модернизации СММ (улучшение эксплуатационных характеристик) с целью повышения качества ремонта и надежности инструмента. Работа с заводами изготовителями инструмента по повышению качества СММ.
2.7 Составление и обработка заявок на запасные части и ГСМ из расчета норм расхода запасных частей и материалов, необходимых для 100% выполнения ремонтной программы.
Предоставление отчетов движения материально-технических ресурсов; использования денежных средств на закупку материально-технических ресурсов. Изучение рынка производителей и поставщиков МТР
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками, составление и согласование договоров на поставку материально-технических ресурсов.
2.8. Разработка программ дооснащения предприятия необходимым оборудованием, инструментом и приспособлениями в соответствии с технологическими процессами ремонта машин, контроль исполнения программы.
2.9. Приемка и входной контроль нового оборудования и материалов для ремонта пути (домкраты, шурупогайковерты, передвижные электростанции, рельсорезные станки («Партнер 1250,1200», «Shtil 760,800»и т п).
3.0. Проверка фактической оснащенности линейных предприятий средствами малой механизации в соответствии с нормами оснащенности.
3. Составление графиков проведения ППР (текущего первого и второго объемов, капитального ремонта) путевых строительно-дорожных машин (ВПР, ВПРС, УНИМАТ, СМ, СДПМ, СЗ, УТМ, ПРСМ и т п), контроль выполнения ремонта путевых машин на подведомственных предприятиях.

Достижения:
запуск в работу линии по капитальному ремонту электродвигателей, линии по очистке от старой краски и дальнейшей окраске отремонтированного инструмента.
Разработка и внедрение в дистанциях пути стационарных токоразборных точек для подключения электроинструмента.(позволило сократить потребность в электроагрегатах).
Исполнение Инвестиционной программы дооснащения 2009-2011 гг предприятия необходимыми испытательными стендами и станочным оборудованием позволило повысить производительность труда, увеличить выполнение плана ремонта электроагрегатов на 200 ед. и повысить качество ремонта
12 лет и 3 месяца
август 1988 — октябрь 2000
Бригадир по ремонту подвижного состава
Западно-Сибирская ж. д. вагонное депо ВЧД-8, Новосибирск, полная занятость
Руководство бригадой по ремонту тележек вагонов в штате 6 чел.
Неразрушающий контроль деталей вагонов
Организация и контроль соблюдения технологического процесса ремонта тележек
Высшее образование
1998
Сибирский государственный университет путей сообщения
Строительные и дорожные машины
Подъемно-транспортные строительные и дорожные машины
Курсы
1999
СГУПС, ОМГУПС
Системы неразрушающего контроля
Новосибирск Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Outlook Express, Photoshop
Autocad, Internet, (АСУ-заявки, АРМ отдела цен – разработка ИВЦ ОАО «РЖД»)
Дополнительные сведения
Стиль работы: Плановая постановка задач и их выполнение, настойчивость, коммуникабельность, активность, способность самостоятельно принимать решения, добиваться поставленных целей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, заместитель руководителя юридического отделал, юрисконсульт, кредитный работник
По договоренности
Индивидуальный предприниматель / руководитель, Индивидуальный предприниматель / Частная правовая практика
Управляющий филиалом, заместитель управляющего, исполнительный директор, руководитель крупного подразделения
По договоренности
Директор, ООО Производственная компания "Промышленное оборудование"
Управляющий филиалом, заместитель управляющего, исполнительный директор, руководитель крупного подразделения
Руководитель, заместитель руководителя
По договоренности
Руководитель отдела по учебной части, ДОСААФ
Руководитель, заместитель руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 2613933 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря, 18:28

Резюме

Начальник отдела ремонта, руководитель сервиса, заместитель главного механика 85 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 3 октября 1975, 42 года. Женат, есть дети.
Бердск, Новосибирская обл, готов к переезду
03.2012—11.2017   5 лет 9 месяцев
Директор представительства
ООО «Вагонпутьмаш», транспорт, г. Новосибирск, полная занятость.
Поиск новых контрагентов, и работа с существующей базой, заключение договоров, контроль выполнения заключенных договоров, составление отчетов по обследованию подвижного состава.
Участие в тендерах
Обследование подвижного состава на предмет возможности продления его срока службы (визуальный контроль, измерение толщин несущих конструкций вагона)
Выполнение финансового плана представительства
Формирование команды: подбор, мотивация сотрудников
Ведение переговоров с партнерами
Организация работы подразделения
Контроль исполнения бюджета
Контроль соблюдения процедур обследования
Анализ работы представительства; мониторинг и анализ деятельности конкурентов; Предоставление отчетности
Контроль и содержание средств неразрушающего контроля
03.2016—05.2017   1 год 3 месяца
Заместитель начальника по ремонту подвижного состава
ЗАО "Новые транспортные технологии", г. Абакан, частичная занятость.
Организация Плановых видов ремонта (КР, ТР-2, ТР-1) путевых рельсосварочных машин ПРСМ-3,4; тяговых энергетических модулей УТМ-2М с двигателями Cummins на базе локомотивного депо.
Приемка машин в ремонт, контроль ремонта, ведение документации (паспорт ремонта, цикл ремонтных работ, протокол испытаний)
Контроль качества и сроков выполнения работ (ремонт тормозной системы, колесных пар, тяговых двигателей, редукторов, ДВС ит п) в соответствии с графиками ремонта
Заключение договоров на ремонт узлов и агрегатов. Приемка выполненных работ
Обеспечение МТР в процессе ремонта, контроль расходования бюджета на ремонт подвижного состава.
Руководство бригадой 8-10 человек на 1 машину. При плане ремонта 12-15 машин
02.2012—03.2012   2 месяца
Менеджер продаж запасных частей строительно-дорожной техники
Частичная занятость.
Продажа строительно-дорожной техники, поставка ГСМ, запчастей на гарантийный и послегарантийный ремонт, ТО и т д. Выставление счетов. Работа с каталогами запасных частей. Консультирование по запасным частям, оформление заявок и контроль исполнения. Работа в CRM
10.2000—03.2012   11 лет 6 месяцев
Инженер сектора ремонта
ОАО "РЖД", г. Новосибирск, полная занятость.
1. Курирование Путевых ремонтно-механических мастерских по ремонту средств малой механизации на ст. Кулунда Западно-Сибирской железной дороги (численность 90 человек. Мощности предприятия позволяют выполнять ремонт 33 видов путевого инструмента различных марок в объемах: ремонта - более 10 тыс. ед.; входного контроля нового инструмента – более 3 тыс. ед.изготовление портальных кранов и модеронов)
2. Перечень обязанностей, выполняемых при надзоре за работой предприятия:
2.1. Составление годовых, квартальных и месячных планов - графиков ремонтов средств малой механизации (далее СММ) (электроинструмент, передвижные электростанции АБ-4, АД-4 с приводными ДВС - УМЗ-341Э, Subaru EX-27, Kipor KG-390, Changfa CF186F, BRIGGS-STRATTO, LIFAN, гидроинструмент) и контроль их выполнения.
2.2. Проверка и составление плановых калькуляций на ремонт, изготовление инструмента.
2.3. Анализ результатов производственной деятельности предприятия по вопросам: организации сбора неисправного путевого инструмента; ремонт и доставка отремонтированного и нового инструмента на предприятия путевого хозяйства; учет и контроль за эксплуатацией инструмента линейными предприятиями; входной контроль продукции, получаемой с заводов-изготовителей; ведение претензионной и рекламационной работы.
2.4. Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение производительности труда и качества выполняемых работ по ремонту СММ. Контроль соблюдения производственного цикла (очистка, мойка; разборка; дефектовка; сборка; испытание на стендах; приемка из ремонта).
2.5. Контроль выполнения технологии работ на ремонтных участках:
электроинструмента, участок испытания электроагрегатов и электроинструмента, отделение ремонта и испытания ДВС, гидроинструмента; отделение изготовления РТИ и литья пластмасс, отделение ремонта электромашин; ремонта и изготовленияю портальных краников;, механическое отделение, кузнечное отделение, сварочное отделение, термическое отделение, покрасочное отделение гидроинструмента.
2.6. Осуществлял контроль своевременного и объективного рассмотрения претензий и рекламаций предприятий на агрегаты, прошедшие ремонт, вел их учет и анализ неисправностей. Проведение модернизации СММ (улучшение эксплуатационных характеристик) с целью повышения качества ремонта и надежности инструмента. Работа с заводами изготовителями инструмента по повышению качества СММ.
2.7 Составление и обработка заявок на запасные части и ГСМ из расчета норм расхода запасных частей и материалов, необходимых для 100% выполнения ремонтной программы.
Предоставление отчетов движения материально-технических ресурсов; использования денежных средств на закупку материально-технических ресурсов. Изучение рынка производителей и поставщиков МТР
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками, составление и согласование договоров на поставку материально-технических ресурсов.
2.8. Разработка программ дооснащения предприятия необходимым оборудованием, инструментом и приспособлениями в соответствии с технологическими процессами ремонта машин, контроль исполнения программы.
2.9. Приемка и входной контроль нового оборудования и материалов для ремонта пути (домкраты, шурупогайковерты, передвижные электростанции, рельсорезные станки («Партнер 1250,1200», «Shtil 760,800»и т п).
3.0. Проверка фактической оснащенности линейных предприятий средствами малой механизации в соответствии с нормами оснащенности.
3. Составление графиков проведения ППР (текущего первого и второго объемов, капитального ремонта) путевых строительно-дорожных машин (ВПР, ВПРС, УНИМАТ, СМ, СДПМ, СЗ, УТМ, ПРСМ и т п), контроль выполнения ремонта путевых машин на подведомственных предприятиях.

Достижения:
запуск в работу линии по капитальному ремонту электродвигателей, линии по очистке от старой краски и дальнейшей окраске отремонтированного инструмента.
Разработка и внедрение в дистанциях пути стационарных токоразборных точек для подключения электроинструмента.(позволило сократить потребность в электроагрегатах).
Исполнение Инвестиционной программы дооснащения 2009-2011 гг предприятия необходимыми испытательными стендами и станочным оборудованием позволило повысить производительность труда, увеличить выполнение плана ремонта электроагрегатов на 200 ед. и повысить качество ремонта
08.1988—10.2000   12 лет 3 месяца
Бригадир по ремонту подвижного состава
Западно-Сибирская ж. д. вагонное депо ВЧД-8, г. Новосибирск, полная занятость.
Руководство бригадой по ремонту тележек вагонов в штате 6 чел.
Неразрушающий контроль деталей вагонов
Организация и контроль соблюдения технологического процесса ремонта тележек
Высшее
1998
Сибирский государственный университет путей сообщения
Факультет: Строительные и дорожные машины
Специальность: Подъемно-транспортные строительные и дорожные машины
Курсы и тренинги
1999
СГУПС, ОМГУПС
Системы неразрушающего контроля
Новосибирск Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Outlook Express, Photoshop
Autocad, Internet, (АСУ-заявки, АРМ отдела цен – разработка ИВЦ ОАО «РЖД»)
Дополнительные сведения
Стиль работы: Плановая постановка задач и их выполнение, настойчивость, коммуникабельность, активность, способность самостоятельно принимать решения, добиваться поставленных целей