Бердск
Ваш город Бердск?
Резюме № 32266147
Обновлено 26 апреля 2020
Превью фото соискателя
Директор, директор региона, директор филиала, директор сети магазинов, управляющий, территориальный представительБыл больше месяца назад
50 000 ₽
49 лет (родился 03 марта 1975), cостоит в браке, есть дети
Бердскне готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Супервайзер по развитию территории

    Бердский пивоваренный завод, Бердск
    Производство пива и напитков.

    Обязанности:

    Развитие продаж на территории Новосибирской области. Увеличение клиентской базы. Проведение рекламных акций.

    Достижения:

    Организация отдела продаж. Увеличение клиентской базы в два раза.
    • Июнь 2016 – май 2019
    • 3 года

    Заместитель генерального директора

    ООО "ПИК", Бердск
    Оптовая торговля продукцией Барнаульского пивоваренного завода. Территория Новосибирская область.

    Обязанности:

    Развитие продаж продукции Барнаульского пивоваренного завода по Новосибирской области. Руководство филиалом (Региональный оптовый склад) со штатом сотрудников 15 человек. Разширение клиентской базы. Управление штатом сотрудников (бухгалтерия, операторы, торговые представители, техники по пивному оборудованию, кладивщики, водитель, экспедиторы) Своевременное наполнение и поддержания товарного остатка продукции на складе. Проведение акций и развитие продаж новых продуктов БПЗ. Контроль остатков пивного оборудования и оборотной тары. Ведение отчётности. Обеспечение безперебойной работы филиала г. Бердск. Открытие фирменного пивного магазина "Застава" г. Бердск. с "0". Работа с подрядчиками. Подбор персонала. Расчёт заработной платы сотрудникам (филиал+магазин). Ведение финансово-хозяйственной деятельности филиала и магазина в целом.
    • Июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Директор по развитию

    Светофор, Сеть магазинов низких цен г. Красноярск, Новосибирск

    Обязанности:

    - Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям сети; - Заключение договоров аренды на условиях арендатора; - Открытие магазинов (решение технических и организационных вопросов); - Подбор персонала и дальнейшая работа с ним (обучение, инструктаж персонала, создание мотивированной и сплоченной команды) - Организация, планирование, контроль и управление деятельностью филиала.
    • Февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Региональный директор НСО

    Сеть мебельных салонов «КМК» г. Красноярск, Новосибирск

    Обязанности:

    Управление персоналом в сети магазинов и регионального склада. В подчинении - 30 человека. Открытие и развитие сети магазинов в г. Новосибирск с "0", управленческий учет, ведение переговоров, заключение договоров, ведение ключевых клиентов, подбор и обучение персонала (тренинги продаж, аттестация), оптимизация работы салонов. - Работа с фабриками по изготовлению и логистики мебельного ряда; - Планирование продаж (месяц, год) мебельных салонов; - Контроль выполнения плана продаж, анализ и оперативное устранение причин препятствующих выполнению планов продаж (углубленный анализ продаж ТТ и каждого сотрудника); - Формирование мероприятий способствующих устранению причин препятствующих выполнению планов продаж; - Разработка и реализация проектов по увеличению прибыли мебельных салонов (рекламные акции); - Постановка задач и контроль их выполнения; - Кассовая дисциплина и перерегистрация ККМ. - Формирование систем мотивации всех категорий сотрудников (от продавца консультанта до Администратора) направленных на достижение планов продаж; - Реализация стандартов компании в подразделениях НСО; - Работа с прецедентами, контроль обеспечения безопасности в магазинах, контроль проведения инвентаризации в магазинах; Взаимодействие с гос., инстанциями - отчётность. - Работа с транспортными компаниями. Логистика. Организация и управление персоналом, кадровое планирование. Делопроизводство. - Подбор и полный контроль за выполнением сроков монтажа и капитального ремонта подрядными организациями по отделке помещений, фасадов, рекламе (вывески). Составление бюджета, анализ рынка стоимости работ и составление договоров подряда. Достижения: Открыты с «0» салоны магазины мебели в г. Новосибирск. Подобран и обучен персонал от продавца-консультанта до Администратора салона. Разработана и реализована система управления продажами для всех уровней подразделений; Разработаны и реализованы новые стандарты предприятия, в торговых точках Компании.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий сетью АГЗС-НСО

    Газойл, ООО, Новосибирск

    Обязанности:

    Управление персоналом в сети АГЗС (9 шт.). Организация работы персонала МАГЗС в круглосуточном режиме, решение спорных вопросов. В подчинении - 70 человека. Обеспечение выполнения персоналом АГЗС стандартов и регламентов работ. Организация сохранности ТМЦ на АГЗС. Выполнение планов продаж нефтепродуктов вверенными АГЗС. Организация и контроль бесперебойной эксплуатации АГЗС. Работа с госорганами, участие во всех мероприятиях, связанных с проверками деятельности АГЗС контролирующими органами, участие в инвентаризациях. Контроль остатков товаров в магазине и на складе. Управление коллективом. Проведение инструктажей по ОТ, ТБ, пожарной безопасности. Контроль соблюдения персоналом правил технической эксплуатации автозаправочных станций, стандартов обслуживания, кассовой дисциплины. Знание оборудования, технологического процесса. Ведение документации по установленным правилам и нормам. Подбор и обучение кадров. Прием бензовозов, реализация и хранения ГСМ в соответствии с действующими стандартами. Контроль и обеспечение наличия товара установленного ассортимента ГСМ. Организация работы с наличными и безналичными денежными средствами. Снабжение работников необходимым оборудованием для успешной работы. Решение организационных вопросов. Составление графиков выхода на работу, участие в премировании персонала АГЗС. Осуществление руководства производственной деятельностью АГЗС: заказ нефтепродуктов, контроль процесса приема и отпуска нефтепродуктов, контроль состояния топливораздаточных колонок, работы магазина и других сопутствующих услуг. Проведение мониторинга ситуации на газовом рынке; подготовка установленных отчетов по работе АГЗС; работа с поставщиками и клиентами АГЗС; заключение договоров и контроль их выполнение. Привлечение корпоративных клиентов. Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда № 191 от 1.03.2013г. Удостоверение уполномоченного по ГО и ЧС от 14.06.2013г. Аттестационное удостоверение по Объектам газораспределения и газопотребления от 14.03.2013г. Аттестационное удостоверение по Оборудованию работающее под давлением от 15.03.2013г. Удостоверение по пожарной безопасности от 20.03.2013г.
    • Июнь 2010 – июль 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора (Директор по продажам)

    ООО «НовоКом», Новосибирск

    Обязанности:

    Управление персоналом 53 человека. Развитие программы франчайзинга по Сибирскому Федеральному Округу «ЭЛЬДОРАДО». Сеть магазинов теле-видео и бытовой техники: г. Славгород, Алтайский край «Эльдорадо» г. Камень на Оби, Алтайский край «Эльдорадо» г. Искитим, Новосибирская обл. «Эльдорадо» р./п. Мошково, Новосибирская обл. «Эльдорадо» р./п. Колывань, Новосибирская обл. «Эльдорадо» Должность: Директор по продажам. Обязанности: Работа магазинов согласно федеральному формату и стандарту. Подбор персонала. Поиск площадей с высоким трафиком для открытий новых магазинов. Обучение персонала. Внедрение и полный контроль за выполнением Стандартных Рабочих Процедур компании «Эльдорадо». Открытие и развитие филиалов с "0", управленческий учет, ведение переговоров, заключение договоров, ведение ключевых клиентов, оптимизация работы филиалов области. - Контроль выполнения плана продаж, анализ и оперативное устранение причин препятствующих выполнению планов продаж; - Формирование мероприятий способствующих устранению причин препятствующих выполнению планов продаж; - Разработка и реализация проектов по увеличению прибыли розничной сети (рекламных акций); - Постановка задач и контроль их выполнения директорам филиалов; - Кассовая дисциплина и перерегистрация ККМ. - Формирование систем мотивации всех категорий сотрудников (от продавца консультанта до Администратора магазина) направленных на достижение планов продаж; - Командировки в региональные филиалы: проверка, постановка задач. Ведение отчетной документации еженедельно, ежемесячно. Предоставление полного отчета о планируемой и полученной прибыли предприятия. - Подбор и полный контроль за выполнением сроков монтажа и капитального ремонта подрядными организациями по отделке помещений, фасадов, рекламе (вывески). Составление бюджета, анализ рынка стоимости работ и составление договоров подряда. Достижения: Увеличение товарооборота на 60%. Подписание взаимовыгодных контрактов на поставку товаров. Открытие магазинов нового формата в г. Искитим и г. Камень на Оби. Реализована новая система мотивации персонала, которая показала положительные результаты.
    • Февраль 2002 – апрель 2010
    • 8 лет и 3 месяца

    Директор

    ООО «ТД «Магистр»», Бердск

    Обязанности:

    Управление персоналом 68 человек. Компания: ООО «Торговый Дом «Магистр»», ООО «Центр снабжения» (сеть «фирменный отдел SAMSUNG» г. Тогучин, р/п. Маслянино, магазин «ЭКСПЕРТ» г. Черепаново, «АТЛАНТ» г. Бердск.) Должность: Директор предприятий. Обязанности: Цель должности: Работа с банками партерами (открытие счетов, получение кредитов) Открытие и развитие филиалов с "0", развитие сети розничных магазинов, управленческий учет, ведение переговоров, заключение договоров, ведение ключевых клиентов, подбор и обучение персонала, оптимизация работы филиалов области. - Планирование продаж всего ассортимента розничной сети; - Контроль выполнения плана продаж, анализ и оперативное устранение причин препятствующих выполнению планов продаж; - Формирование мероприятий способствующих устранению причин препятствующих выполнению планов продаж; - Разработка и реализация проектов по увеличению прибыли розничной сети (рекламных акций); - Постановка задач и контроль их выполнения директорам филиалов; - Кассовая дисциплина и перерегистрация ККМ. - Формирование систем мотивации всех категорий сотрудников (от продавца консультанта до директора филиала) направленных на достижение планов продаж; - Командировки в региональные филиалы: проверка, постановка задач. - Разработка и реализация стандартов мерчандайзинга на уровне всей Компании; - Работа с прецедентами, контроль обеспечения безопасности в магазинах, контроль проведения инвентаризации в магазинах; Взаимодействие с гос., инстанциями - отчётность. - Работа с транспортными компаниями. Логистика. Организация и управление персоналом, кадровое планирование. Делопроизводство. - Подбор и полный контроль за выполнением сроков монтажа и капитального ремонта подрядными организациями по отделке помещений, фасадов, рекламе (вывески). Составление бюджета, анализ рынка стоимости работ и составление договоров подряда. Достижения: Построена с «0» сеть магазинов теле-видео и бытовой техники. Подобран и обучен персонал от продавца-консультанта до директора филиала. Разработана и реализована система управления продажами для всех уровней подразделений (от филиала до торговой точки); Разработаны и реализованы новые стандарты мерчандайзинга, во всех торговых точках Компании; Разработана и реализована система планирования продаж по всем товарным направлениям; Созданы отделы управления продажами в кредит в каждой точке; Разработаны и реализованы системы материальной мотивации, как линейного персонала, так и менеджеров; Вступление компании в федеральную сеть магазинов «ЭКСПЕРТ».
    • Ноябрь 2001 – март 2002
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Центр снабжения», Бердск

    Обязанности:

    Теле-видео и бытовая техника Консультирование покупателей, помощь в выборе товара; Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; Выполнение плана продаж; Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; Обеспечение порядка в торговом зале; Выкладка товара (мерчендайзинг).

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, Управление продажами, Разработка регламентов, Управление командой, Розничная торговля 1С:, Торговля Обучение персонала, Управление предприятием, Организаторские навыки, Управление затратами, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Инвентаризация, Управленческая отчетность, Руководство коллективом, Развитие продаж, Подбор персонала, Открытие торговых филиалов с "0", Обучение и развитие, Поиск объектов, Создание филиальной розничной сети, Взаимодействие с контрольными органами, Планирование продаж, Заключение договоров, Региональное развитие, Охрана труда и техника безопасности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 19 июня 2012Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Территориальный управляющийФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2012Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)СоучредительДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2011Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Управление оптово-розничной сетьюФевраль 1996 – май 2010
Работа в Бердске / Резюме / Продажи / Бытовая техника, электроника, фото, видео / Директор магазина