Поиск резюмеБухгалтер
31462177Обновлено 14 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
46 лет (родилась 16 декабря 1972), женщина
Бердск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

38 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО "РТИТС", Новосибирск
    Компания по созданию системы взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

    Обязанности:

    Ведение учета 8 обособленных подразделений в части: • Учет аренды помещений (базовая и переменная часть арендной платы, оборудования. • Учет технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. • Учет ГСМ принятие к учету и списание по путевым листам, проверка путевых листов. • Учет прочих расходов: услуги охраны, такси, почты, ремонтов помещения и оборудования, ежедневных ТО автотранспорта и медицинских осмотров водителей, клининг. • Учет расходов по PR-мероприятиям. • Учет ТМЦ принятие к учету, перемещение по складам, списание, передача в эксплуатацию. • Учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные и почтовые расходы). • Учет основных средств (приятие к учету, перемещение между складами). • Инвентаризация основных средств и ТМЦ в обособленных подразделениях (командировки). • Сверка с поставщиками квартальные и годовые. • Архивирование документов • Выполнение поручений руководителя финансово-экономического управления.
    • декабрь 2004 – апрель 2015
    • 10 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела

    Холдинговая компания "Домоцентр"

    Обязанности:

    Руководитель отдела учета затрат. Контроль отдела • Учет рекламных и маркетинговых услуг в целом по предприятию; • Учет транспортных расходов в целом по предприятию • Учет аренды помещений, оборудования • Учет представительских расходов • Учет прочих расходов: тех/обслуживание, ремонты оборудования, помещения, вывоз мусора, командировочные расходы, охрана, расходы на обучение, подбор персонала, услуги сторонних орг-ций, клининг, связь-интернет, информационно -консультационные услуги, расчет гсм по путевым листам, подряды. • Учет премий (бонусов) полученных, выданных. • Работа с долговыми документами; • Сверка расчетов с контрагентами • Согласование договор аренды авто, мобильной связи, участие в согласование договоров аренды помещений, транспортно-экспедиционных услуг. • Подготовка и сдача документов по встречным налоговым проверкам. • Предоставление документов по запросу аудиторов и налоговых служб. Взаимодействие с проверяющими службами во время проверки. Архивирование документов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК: 1С УПП-8.2, 1С-Управление Торговлей 8.0, 1 1С ERP, Система электронного документооборота, Word, Excel, Консультант Плюс