Резюме «Аналитик бизнес процессов» в Бердске

Найдено 6 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 17 октября
65 000 Р 44 года Бердск Английский (Технический) стаж 21 год и 10 месяцев
Системный администратор 4 месяца (по настоящее время)
Кирпичный завод "Азарий"
Поддержание работоспособного состояния вычислительного парка; локальной сети завода, каналов связи (основного и резервного передачи данных и нескольких телефонных линий), периферийной офисной техники. Обслуживание серверного оборудования. Администрирование AD Обслуживание и обновление информационных баз типовых конфигураций 1C:Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом и Управление Торговлей. Консультирование пользователей-бухгалтеров по вопросам, возникающим при работе в 1С, офисных программах и системах электронной отчётности.
Специалист по информационным системам, ИО руководителя отдела, Системный администратор, Старший тестировщик, Системный администратор, Системный администратор, Системный администратор, Инженер по АСУ 1 категории, Системный администратор, Музыкальный оформитель, DJ, Программист 1С, Системный администратор, Системный администратор скрыть
Обновлено 19 сентября
По договоренности 42 года Бердск Английский (Разговорный) и еще 1 Английский (Разговорный) Немецкий (Базовый) скрыть стаж 19 лет и 5 месяцев
Заместитель директора по маркетингу 6 месяцев (по май 2017)
ГК АМПС
Разработка плана вывода на рынки федерального округа бренда спецтехники из Азии. Взаимодействие с агентством по контекстной рекламе и SEO продвижению сайта. Организация разработки сайтов компании и каталога.
Marketing manager / Менеджер по маркетингу, Руководитель сервисного направления, Менеджер проектов, Заместитель начальника управления маркетинга, руководитель группы маркетинга, Старший менеджер по маркетингу скрыть
Все вакансии по 500 Р в Бердске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 21 августа
По договоренности 40 лет Бердск стаж 13 лет и 6 месяцев
Финансовый директор 3 года и 8 месяцев (по май 2012)
ОАО "Кузбассконсервмолоко"
Организация работы бухгалтерии и планово-экономического отдела. Контроль за составлением управленческой и финансовой отчетности (фактической и плановой) и факторный анализ. Постановка процесса бюджетирования, контроль исполнения бюджетов. Контроль и управление денежными потоками. Оптимальное распределение денежных средств, с целью выполнения оперативного плана. Разработка оптимальных рецептур совместно с технологами, с целью сокращения удельных прямых (переменных) затрат для достижения наилучших финансовых показателей. Сокращение косвенных (постоянных) расходов предприятия, с целью достижения наилучших финансовых показателей. Управление кредиторской задолженностью. Рассмотрение договоров с поставщиками. Разработка бизнес-плана по строительству удаленного подразделения. Разработка положения о премировании сотрудников отдела сбыта направленное на мотивацию роста продаж, привлечение новых клиентов, изменение условий договоров с покупателями по оплате. Успешное внедрение процесса бюджетирования. Разработка и успешное внедрение системы учета и контроля расхода ГСМ, что позволило экономить ежемесячно до 30% по расходам транспортного цеха. Контроль над работой бухгалтерии, в частности за оформлением первичных документов, позволил существенно снизить количество ошибок, которые выявлялись ранее в периоды аудиторских и налоговых проверок. Контроль над работой планово-экономического отдела позволил минимизировать количество ошибок в управленческой отчетности, в соответствии с которой принимались управленческие решения.
Финансовый контролер, Финансовый аналитик дирекции по стратегическому развитию, Инженер по нормированию труда, Финансовый аналитик, экономист финансово-экономического отдела, Экономист планово-экономического отдела, Экономист в аппарате управления, экономист финансовой группы дирекции по коммерции скрыть
Обновлено 22 декабря 2016
35 000 Р 24 года Бердск Английский (Базовый) стаж 2 года и 11 месяцев
Специалист по работе с партнерами 10 месяцев (по август 2016)
ООО МФО "СМСФИНАНС"
1. Связь с партнерами физическими и юридическими лицами, обеспечивая поддержку и решение оперативных вопросов в рамках сотрудничества. 2. Администрирование партнерской части CRM для физических и юридических лиц - партнеров Компании: валидация и проверка документов, управление ролями, статистика, аналитика. 3. Запуск и поддержка кампаний по привлечению новых партнеров в области off-line продаж, разработка презентаций и коммерческих предложений для партнеров. 4. Ведение переговорного процесса с партнерами. 5. Ведение документооборота. 6. Ведение отчетов по проделанной работе.
Менеджер по работе с партнерами, Специалист по продажам и операционному обслуживанию, Специалист I категории по продажам финансовых услуг скрыть
Обновлено 27 октября 2013
15 000 Р 37 лет Бердск Английский (Базовый) стаж 9 лет и 1 месяц
Директор филиала 9 лет и 1 месяц (по настоящее время)
АртМебельСтиль
Открытие филиала с нуля, подбор команды, подготовка и обучение персонала. Контроль, планирование, оценка, аналитика и другие обязательные моменты ведения бизнеса. Помимо основной работы в качестве подработки занималась подбором и подготовкой кадров, (продавцы, менеджеры, рабочий персонал). Очень люблю сам процесс создания и подготовки команды.
Обновлено 2 июля 2014
30 000 Р 44 года Бердск стаж 11 лет и 11 месяцев
Функциональный специалист 2ой категории 11 лет и 11 месяцев (по февраль 2012)
ООО Топ-книга
Открытие и поддержка работы розничных складов с ассортиментом от 20 до 50 тысяч наименований. Разработка топологии складов. Проведение выборочных, циклических и глобальных инвентаризаций по всем складам предприятия. Постановка процесса приемки товара на склады предприятия через компьютерные терминалы. Организация процесса перевозок между складами предприятия. Участие во внедрении ERP-системы в Новосибирском, Домодедовском, Московском, Санкт-Петербургском и Самарских филиалах. Настройка и поддержка бизнес процессов в корпоративных информационных системах. Составление технических заданий на разработку программного обеспечения. Обучение персонала. Составление инструкций пользователей. Тестирование разработок. Переработка реализации процесса приемки товара на складах предприятия. Доработка процесса кросс-докинга. Значительное сокращение трудозатрат, числа ошибок. Интеграция ERP и SCM систем (JDE - Oracal RMS). Автоматическое пополнение торговых объектов (более 500 магазинов, 200 тыс. ассортимент).
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.